Маркетинг интегрированные онлайн и офлайн коммуникации

Внимание. В этом предмете 69 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4095.00 руб.
Цена со скдикой:
3276 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
ctr – это …
landing page (посадочная страница) – это …
performance-маркетинг – это …
seo-продвижение – это оптимизация …
аббревиатура smm имеет отношение к …
аббревиатура smo относится к …
аукционная модель ценообразования применяется в таком виде рекламы, как …
в интернет-маркетинге бид – это …
вовлечение посетителя – это …
воронка продаж – это …
вывод потенциального клиента на личный контакт с представителем компании относится к модели … коммуникации
главной задачей любой маркетинговой коммуникации в онлайн или офлайн является …
главный закон успеха интернет-маркетинга – это …
главным недостатком контекстной рекламы является …
главным показателем эффективности онлайн- и офлайн-маркетинга является показатель …
главным преимуществом интернет-маркетинга перед любыми другими инструментами коммуникации является …
главным преимуществом контекстной рекламы является …
идеальной моделью снижения расходов на коммуникацию является
идеальный момент конверсии – это момент, когда …
инструментами консультационной коммуникации являются: …
интернет-трафик – это …
используя метод ключевого уровня при работе с воронкой продаж, мы …
к инструментам снижения издержек на коммуникацию в интернете относят: …
к минусам использования баннеров rich-media относят …
консультационные коммуникации – это …
контекстная реклама – это …
коэффициент конверсии – это …
лид в интернет-маркетинге – это …
лид минус первого уровня – это …
лид нулевого уровня – это …
маркетинг – это …
медийная реклама решает такие задачи, как …
медийная реклама – это …
медийная реклама – это …
микродействие в воронке продаж – это …
модель cpa – это …
модель cpc – это реклама с оплатой за …
модель продвижения cpm – это продвижение с оплатой за…
модель продвижения ppc – это модель продвижения с оплатой за …
модель продвижения по модели срс аналогична модели продвижения …
модель продвижения ррс – это модель продвижения с оплатой за …
модель продвижения срм – это продвижение с оплатой за …
модель срс – это реклама с оплатой за …
момент конверсии – это …
наибольшей издержкой маркетинговой коммуникации является …
на первой стадии планирования рекламной компании в первую очередь необходимо …
неверно, что баннерной системой является …
неверно, что баннеры rich-media – это …
неверно, что к задачам интернет-маркетинга относится …
недостатками интернета как инструмента коммуникации является то, что …
основной задачей интернет-маркетинга является …
офлайн-маркетинг – это …
показатель cltv – это …
правило большинства (при планировании сайта) – это …
приоритетными действиями для повышения конверсии сайта являются: …
продвижение услуги по строительству загородных домов относится к … модели коммуникации маркетинга
пропорциональное расширение воронки продаж – это …
растягивая воронку продаж, мы …
сегментация целевой аудитории позволяет …
сервис по заказу авиабилетов в интернете относится к модели … коммуникаций
сплит-тестирование – это …
способами повышения эффективности баннера являются: …
стартовым (началом) при формировании воронки продаж является показатель …
сценарии убеждения необходимо разрабатывать для того, чтобы …
таргетинг – это …
техника faq (в работе с конверсией) – это …
технически нестабильная коммуникация – это коммуникация, …
транзакционные коммуникации – это …
финальным показателем любой воронки продаж должен быть показатель …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами